Служба исследований hh.ru, крупнейшей платформы онлайн-рекрутинга в России, и СК «Росгосстрах Жизнь» провели опрос среди жителей ЦФО, в том числе из Владимирской области, на предмет их отношения к здоровому образу жизни.

Среди опрошенных, которые признали, что не всегда ведут здоровый образ жизни, наиболее частые виды вредных привычек: сидячий образ жизни/работы или слишком много времени проводят за компьютером (по 30% каждый из вариантов); курение (19%); слишком много времени отводится соцсетям (13%); фаст-фуд (12%); алкоголь (11%); экстремальные диеты (2%).

Исследование показало, что за последний год у 23% респондентов выросли расходы на вредные привычки (покупка алкоголя, курительные принадлежности, фаст-фуд и т.п.). Ещё 36% в среднем тратят одни и те же суммы в месяц на свои привычки (большая часть из них от 1 до 5 тысяч рублей). Каждый десятый опрошенный тратит на пагубные привычки до от 6 до 30 тысяч рублей в месяц.

При этом больше половины опрошенных (56%) признают, что нездоровый образ жизни нанёс вред их физическому и психологическому здоровью, а также качеству жизни. 29% респондентов пока не видят вреда для здоровья, но допускают, что таковой может быть в будущем. И 15% считают, что их образ жизни не принёс им никакого вреда и последствий не предвидится.

59% жителей региона испытывают существенный недостаток знаний по многим вопросам ЗОЖ либо считают себя просвещенным, но по некоторым аспектам есть недостаток знаний.

Для получения информации по вопросам здоровья, телесности и ЗОЖ в 46% случаев опрошенные обращаются к поисковикам в интернете, 30% — к статьям о здоровье/ЗОЖ в СМИ или специализированных телешоу.  В 42% случаев респонденты обращаются к врачам, почти столько же (41%) ищут информацию о здоровье на форумах в интернете и в соцсетях. Кроме того, примерно каждый четвертый читает профессиональную литературу и энциклопедии. В 27% случаев региональные респонденты обращаются за информацией о ЗОЖ к друзьям и знакомым, 15% — к фитнес-тренерам. 18% читают научно-популярную литературу, по 10% предпочитают консультацию диетолога или слушают тематические подкасты.

Говоря о своих здоровых привычках, 79% опрошенных соискателей рассказали, что стараются чаще и дольше ходить пешком, 69% спят положенные 7-8 часов в сутки, 60% придерживаются правильного питания. Кроме того, 48% стараются не пить алкоголь либо сократить его потребление, 47% занимаются спортом или фитнесом, 44% стараются не курить либо курить реже. 43% жителей региона пытаются избегать стрессов, 41% занимаются профилактикой заболеваний, а 31% стараются проводить меньше времени в социальных сетях.

При этом 77% приверженцев ЗОЖ отмечают позитивное влияние этих привычек на самочувствие и качество жизни.

О HeadHunter 

HeadHunter (hh.ru) – крупнейшая платформа онлайн-рекрутинга в России, клиентами которой являются свыше 515 тыс. компаний. Цель HeadHunter – помогать компаниям находить сотрудников, а людям – работу, и делать так, чтобы процесс поиска сотрудников и работы был быстрым и доставлял обеим сторонам только положительные впечатления. Обширная база компании содержит свыше 55 млн резюме, а среднее дневное количество вакансий в течение 2021 г. составило свыше 933 тысяч ежемесячно. По данным SimilarWeb, hh.ru занимает второе место в мире по популярности среди порталов по поиску работы и сотрудников. HeadHunter – аккредитованная Министерством цифрового развития ИТ-компания, она включена в Реестр аккредитованных ИТ-компаний России.


Комментарии

Добавить комментарий

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваш логин или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.

Membership

An active membership is required for this action, please click on the button below to view the available plans.