Энергетики филиала ПАО «Россети Центр и Приволжье» — «Владимирэнерго» осуществляют усиленный контроль за электроснабжением потребителей Владимирской области.

Напомним, сильный ледяной дождь, прошедший в ряде районов региона, стал причиной локальных технологических нарушений в распределительных сетях. Из-за понижения суточной температуры воздуха наледь на энергообъектах и деревьях сохраняется, местами её толщина увеличилась. В связи с этим возможны нарушения электроснабжения, на устранение которых будут оперативно направлены бригады и спецтехника энергокомпании, передает пресс-служба филиала «Россети Центр и Приволжье» — «Владимирэнерго».                                                          .

Следует отметить, что в течение года на территории всех районов в рамках реализации Программы повышения надёжности функционирования сетей 6-10 киловольт были выполнены значительные объёмы по замене голого провода на СИП, расчистке и расширению просек, удалению угрожающих деревьев. Это способствовало повышению устойчивости электросетей и уменьшению технологических нарушений.

«В настоящее время энергетики филиала «Владимирэнерго» в районах области проводят превентивные мероприятия для снижения возможных аварийных отключений: обходы-осмотры линий, удаление угрожающих падением на провода веток и деревьев и другие работы. Обледенение опор ЛЭП, проводов и изоляторов, деревьев, техники, веток и кустарников осложняет работу энергетиков. В целях безопасного проведения работ может проводиться временное отключение электроснабжения», — отмечено в сообщении.

С 22 ноября 2022 «Владимирэнерго» продолжает функционировать в особом режиме работы. В филиале круглосуточно работает оперативный штаб, организован постоянный информационный обмен с территориальными подразделениями МЧС, ЕДДС и органами власти.

Сообщить об отключениях электроэнергии и замеченных повреждениях энергообъектов можно по единому бесплатному телефону контакт-центра компании «Россети»: 8-800-220-0-220

Также узнать о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения, отправив запрос об отсутствии электроэнергии, можно на сайте ПАО «Россети Центр и Приволжье» в разделе «Потребителям — Сообщить об отключении э/э». Ответ с информацией о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения потребитель получит по удобной для него форме обратной связи.

Доступна подписка на уведомления об отключениях электроэнергии на сайте компании.


Комментарии

Добавить комментарий

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваш логин или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.