Сотрудники Центра продажи услуг ОАО «РЖД» на Горьковской железной дороге смогли привлечь 35 новых клиентов в сфере грузовых перевозок в январе-феврале 2025 года. Это позволило дополнительно перевезти почти 212 тыс. тонн грузов.
Для повышения качества обслуживания клиентов в ОАО «РЖД» разработаны и активно функционируют цифровые сервисы в сфере грузовых перевозок.
Так, пользователями площадки «РЖД Маркет» являются свыше 230 предприятий в границах Горьковской железной дороги. Цифровой маркетплейс помогает продавать и покупать различные товары, осуществляя их доставку железнодорожным транспортом. «РЖД Маркет» позволяет расширить рынок сбыта, оптимизировать бизнес-процессы, проводить безопасные и качественные сделки, а также сэкономить время и ресурсы клиентов.
Кроме того, на Горьковской железной дороге более 1,6 тыс. клиентов оформляют перевозочные документы с помощью автоматизированной системы (АС «ЭТРАН). Свыше 1,9 тыс. пользователей услуг железнодорожного транспорта пользуются сервисом «Личный кабинет клиента ОАО «РЖД».
Центры продажи услуг ОАО «РЖД» в сфере грузовых перевозок развиваются на Горьковской железной дороге с 2017 года. Это многофункциональные офисы, объединяющие на одной площадке все ресурсы транспортно-логистических подразделений компании и работающие по принципу «одного окна». На Горьковской железной дороге действуют 8 центров продажи услуг в городах Нижний Новгород, Казань, Ижевск, Киров, Муром, Мураши, Арзамас и Шахунья.
С уважением, начальник отдела по работе со СМИ
Службы корпоративных коммуникаций Горьковской железной дороги — филиала ОАО «РЖД»
Пугачев Алексей Дмитриевич, тел.: 8 (831) 248-47-55
Комментарии