Сотрудники Центра продажи услуг ОАО «РЖД» на Горьковской железной дороге смогли привлечь 35 новых клиентов в сфере грузовых перевозок в январе-феврале 2025 года. Это позволило дополнительно перевезти почти 212 тыс. тонн грузов.

Для повышения качества обслуживания клиентов в ОАО «РЖД» разработаны и активно функционируют цифровые сервисы в сфере грузовых перевозок.

Так, пользователями площадки «РЖД Маркет» являются свыше 230 предприятий в границах Горьковской железной дороги. Цифровой маркетплейс помогает продавать и покупать различные товары, осуществляя их доставку железнодорожным транспортом. «РЖД Маркет» позволяет расширить рынок сбыта, оптимизировать бизнес-процессы, проводить безопасные и качественные сделки, а также сэкономить время и ресурсы клиентов.

Кроме того, на Горьковской железной дороге более 1,6 тыс. клиентов оформляют перевозочные документы с помощью автоматизированной системы (АС «ЭТРАН). Свыше 1,9 тыс. пользователей услуг железнодорожного транспорта пользуются сервисом «Личный кабинет клиента ОАО «РЖД».

Центры продажи услуг ОАО «РЖД» в сфере грузовых перевозок развиваются на Горьковской железной дороге с 2017 года. Это многофункциональные офисы, объединяющие на одной площадке все ресурсы транспортно-логистических подразделений компании и работающие по принципу «одного окна». На Горьковской железной дороге действуют 8 центров продажи услуг в городах Нижний Новгород, Казань, Ижевск, Киров, Муром, Мураши, Арзамас и Шахунья.

С уважением, начальник отдела по работе со СМИ

Службы корпоративных коммуникаций Горьковской железной дороги — филиала ОАО «РЖД»

Пугачев Алексей Дмитриевич, тел.: 8 (831) 248-47-55


Комментарии

Добавить комментарий

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваш логин или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.

Membership

An active membership is required for this action, please click on the button below to view the available plans.