Повсеместное распространение обезболивающих препаратов является свидетельством их хорошего профиля безопасности. Нестероидные противовоспалительные препараты (НПВП), принимаемые в малых дозах, считаются безопасными при условии, что ваше здоровье находится в хорошей форме.

Однако при длительном приеме безопасность препарата ставится под сомнение. Одно недавнее исследование показало, что НПВП также могут вызывать осложнения при приеме вместе с антидепрессантами СИОЗС, увеличивая вероятность кишечного кровотечения, пишет Медикфорум.

НПВП популярны, потому что они эффективны при целом ряде заболеваний, таких как хронический артрит, головные боли и лихорадка. По данным NHS, лекарства, в том числе ибупрофен и аспирин, доступны в виде таблеток, капсул, кремов и гелей.

Согласно обзору 2021 года, прием обезболивающих НПВП вместе с антидепрессантами СИОЗС может значительно увеличить риск желудочно-кишечного кровотечения.

Результаты, полученные в результате 10 исследований с участием 6000 человек, были представлены на Ежегодном научном собрании и последипломном курсе Американского колледжа гастроэнтерологии.

Доктор Сайед Алам, главный врач по внутренним болезням Медицинской школы Университета Крейтон в Омахе, отметил:

«При добавлении СИОЗС пациентам, уже принимающим НПВП, вероятность развития кровотечения из верхних отделов желудочно-кишечного тракта увеличилась на 75 процентов. Риск кровотечения из верхних отделов желудочно-кишечного тракта при добавлении СИОЗС к НПВП должен обсуждаться между пациентом и врачом. Когда это возможно, лучше уменьшить или прекратить прием НПВП до начала приема СИОЗС, чтобы свести к минимуму риск кровотечения из верхних отделов желудочно-кишечного тракта».

 


Комментарии

Добавить комментарий

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше ID пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.