Служба исследований hh.ru, крупнейшей платформы онлайн-рекрутинга в России, опросила соискателей из ЦФО, в том числе из Владимирской области и составила рейтинг дат и праздников, которые по мнению жителей региона следует объявить официальными выходными днями.

Однозначными лидером среди кандидатов на роль официального выходного дня стало 31 декабря – отдыхать в последний день года мечтают 70% жителей региона (причем чаще всего эту даты выбирали высший менеджмент и специалисты по закупкам). Все прочие даты и поводы идут с большим отрывом.

45% опрошенных полагают, что в качестве свободного от работы дня стоит закрепить личные дни рождения сотрудников – эта идея особенно популярна среди маркетологов, ИТ-специалистов и строителей. 36% уверены, что выходной нужен в День знаний, 1 сентября (чаще всех за это выступают высший менеджмент и специалисты по закупкам).

23% респондентов сделали бы выходными днями даты профессиональных праздников для представителей соответствующих сфер, такой вариант наиболее привлекателен для работников науки и образования, производственников и строителей. Также в пятерку самых желанных выходных вошел День защиты детей (1 июня), который отметили по 17% опрошенных.

Замыкают рейтинг дат, в которые жители региона хотели бы отдыхать, День крещения Руси, Пушкинский день/День русского языка, День студента, День трезвости (по 1% каждый).

Любопытно, что женщины значительно чаще мужчин хотели бы отдыхать в День знаний (35% против 28%), в День защиты детей (20% против 13%) и в День семьи, любви и верности (18% против 12%). Есть различия и в зависимости от возраста. Например, отдыхать в личные дни рождения чаще хотят соискатели 18-24 лет: сразу 59%, тогда как среди респондентов старше 55 лет эту идею одобряют только 34%. В то же время сделать выходным Старый Новый год хотели бы 16% соискателей старшей возрастной группы и лишь 9% представителей молодежи.

Добавим, что в целом традиция отмечать на работе профессиональные праздники всем коллективом есть в 16% региональных компаний, 17% ответили, что празднуют, но лишь небольшой группой коллег. В 49% компаний такой традиции нет (чаще всего это сфера продаж и транспорта), остальные затруднились ответить.

О HeadHunter 

HeadHunter (hh.ru) — крупнейшая платформа онлайн-рекрутинга в России, клиентами которой являются свыше 515 тыс. компаний. Цель HeadHunter – помогать компаниям находить сотрудников, а людям – работу, и делать так, чтобы процесс поиска сотрудников и работы был быстрым и доставлял обеим сторонам только положительные впечатления. Обширная база компании содержит 60 млн резюме, а среднее дневное количество вакансий в течение 2022 г. составило свыше 870 тысяч ежемесячно. По данным SimilarWeb, hh.ru занимает второе место в мире по популярности среди порталов по поиску работы и сотрудников. HeadHunter – аккредитованная Министерством цифрового развития ИТ-компания, она включена в Реестр аккредитованных ИТ-компаний России.


Комментарии

Добавить комментарий

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваш логин или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.

Membership

An active membership is required for this action, please click on the button below to view the available plans.