Владимирэнерго

Энергетики филиала ПАО «Россети Центр и Приволжье» – «Владимирэнерго» осуществляют усиленный контроль за электроснабжением потребителей Владимирской области.

Напомним, сильный ледяной дождь, прошедший в ряде районов региона, стал причиной локальных технологических нарушений в распределительных сетях. Из-за понижения суточной температуры воздуха наледь на энергообъектах и деревьях сохраняется, местами её толщина увеличилась. В связи с этим возможны нарушения электроснабжения, на устранение которых будут оперативно направлены бригады и спецтехника энергокомпании, передает пресс-служба филиала «Россети Центр и Приволжье» – «Владимирэнерго».                                                          .

Следует отметить, что в течение года на территории всех районов в рамках реализации Программы повышения надёжности функционирования сетей 6-10 киловольт были выполнены значительные объёмы по замене голого провода на СИП, расчистке и расширению просек, удалению угрожающих деревьев. Это способствовало повышению устойчивости электросетей и уменьшению технологических нарушений.

«В настоящее время энергетики филиала «Владимирэнерго» в районах области проводят превентивные мероприятия для снижения возможных аварийных отключений: обходы-осмотры линий, удаление угрожающих падением на провода веток и деревьев и другие работы. Обледенение опор ЛЭП, проводов и изоляторов, деревьев, техники, веток и кустарников осложняет работу энергетиков. В целях безопасного проведения работ может проводиться временное отключение электроснабжения», – отмечено в сообщении.

С 22 ноября 2022 «Владимирэнерго» продолжает функционировать в особом режиме работы. В филиале круглосуточно работает оперативный штаб, организован постоянный информационный обмен с территориальными подразделениями МЧС, ЕДДС и органами власти.

Сообщить об отключениях электроэнергии и замеченных повреждениях энергообъектов можно по единому бесплатному телефону контакт-центра компании «Россети»: 8-800-220-0-220

Также узнать о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения, отправив запрос об отсутствии электроэнергии, можно на сайте ПАО «Россети Центр и Приволжье» в разделе «Потребителям – Сообщить об отключении э/э». Ответ с информацией о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения потребитель получит по удобной для него форме обратной связи.

Доступна подписка на уведомления об отключениях электроэнергии на сайте компании.

Добавить комментарий