обсуждение

22 июля глава региона Александр ,Авдеев посетил ряд стратегических объектов дорожного строительства во Владимирской области. Он проверил, как ведутся работы на Рпенском проезде во Владимире и на трассах М-7 «Волга» и М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань в Петушинском районе.

С председателем правления Госкомпании «Автодор» Вячеславом Петушенко, начальником «Управления автомобильной магистрали Москва – Нижний Новгород» Сергеем Карповым и представителями подрядных организаций глава региона обсудил ход строительства и ремонта важных для Владимирской области объектов.

«М-12 – наш шанс привлечь в регион новых инвесторов и провести масштабную реиндустриализацию. Главными точками роста станут места съездов с автомагистрали в территории. С Вячеславом Петровичем Петушенко обсудили вопросы запуска в этом году участков трассы М-12, взаимодействия по создаваемой инфраструктуре. Оценили темпы строительства, выяснили с подрядчиками все сложные нюансы. Ситуация под контролем, и дорожники ведут работы с хорошим опережением. То, что планировалось запустить в 2023 году, будет запускаться уже в этом году», – отметил Александр Авдеев.

«Трасса М-7 находится в крайне напряжённом режиме эксплуатации. Благодаря тому, что Правительство Российской Федерации нам помогает с точки зрения финансирования строительства М-12, все вопросы, которые возникают на территории Владимирской области, оперативно решаются. У нас проблем по стройке новой федеральной скоростной дороги нет. Подрядчики взяли на себя повышенные обязательства и работают в круглосуточном режиме. Это позволяет говорить о том, что мы большую часть работы сумеем сделать до конца года», – сказал Вячеслав Петушенко.

Не менее важным для жителей области и их комфортного передвижения является ремонт автодороги М-7 на территории Петушинского района. Он начался недавно, но уже привёл к серьёзным пробкам и большому недовольству людей. Как тех, кто едет транзитом через Владимирскую область, так и жителей региона.

«Предложил приостановить ремонт на этом участке до того момента, как будет готов объезд в виде части трассы М-12, куда мы сможем направить весь транзит. Подрядчики обещают сдать участки новой дороги в октябре и декабре этого года. Соответственно, можно будет доехать от Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) в Московской области до Владимира без светофоров и перекрёстков. Основная часть транзитного трафика уйдёт с М-7, и можно будет начать работы на участке магистрали в Покрове. Постараемся договориться и снизить напряжённость на этом участке в течение недели», – пояснил Александр Авдеев.

Вячеслав Петушенко отметил, что участок от Москвы до Владимира самый грузонапряжённый, потому что здесь расходится движение на Суздаль, Кострому и Иваново, на Нижний Новгород и Казань, на Гусь-Хрустальный. В этом году госкомпания «Автодор» собирается ввести в эксплуатацию участок М-12 от пересечения с М-7, который идет параллельно южному обходу Владимира, где существующая сеть тоже перегружена, а также участок в обход Покрова, чтобы снять существующее напряжение на М-7.

По территории Владимирской области протяжённость трассы М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань – 218 км. В строительстве задействовано более 6300 человек и 1535 единиц техники. Работы ведутся на 72 искусственных сооружениях, среди которых уникальный вантовый мост через Оку протяжённостью 1378 метров.

Добавить комментарий