мост через Оку

На строительной площадке вантового моста через реку Оку на трассе М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань состоялась технологическая экскурсия по основным участкам строительства мостового перехода: возведение пилона опоры № 3 на левом берегу Оки, возведение пилона русловой опоры № 4 на правом берегу, а также конвейерно-тыловая сборка с последующей продольной надвижкой примыкающего к русловому пилону пролетного строения 4-6, сообщает Управление по связям с общественностью и СМИ АО «БАМТОННЕЛЬСТРОЙ-МОСТ».

Пилон опоры № 3 возводится с применением метода самоподъемной опалубки. Высота пилона составляет 80,6 метра. На текущий момент забетонировано 59,8 метра, что составляет 74%.

мост через Оку
 

Монтаж пролетного строения 4-6 выполняется методом конвейерно-тыловой сборки на стапеле и последующей продольной надвижкой. На текущий момент реализуется седьмая захватка надвижки из 13 – преодолен 101 метр из 235 (43%).

мост через Оку

«При возведении пилона русловой опоры № 4 впервые в практике отечественного мостостроения применяется метод скользящей опалубки. Он позволяет сократить сроки строительства опор более чем в два раза по сравнению с классическим методом самоподъемной опалубки за счет непрерывности процесса бетонирования. Обе стойки пилона возводятся в настоящий момент синхронно со скоростью 2,2 метра в сутки. Для того, чтобы избежать отклонений в подъеме опалубки, между колоннами установлен технологический мост. На текущий момент забетонировано 22,7 метра (25%) из 89,9 метра», – доложил заместитель руководителя проекта АО «СК МОСТ» (входит в Группу компаний Бамтоннельстрой-Мост) Даулет Сизо.

Мост через Оку – единственный вантовый мост на строящейся трассе М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань. Он свяжет Владимирскую и Нижегородскую области в районе города Мурома. Протяженность сооружения составит 1377,6 метра с вантовым центральным пролетом длинной 254 метра. В строительстве задействовано 1100 человек и более 100 единиц техники.

Добавить комментарий