6 сентября состоялась прямая линия с врио губернатора Владимирской области Александром Авдеевым.

Коротко представляем главные темы, которых коснулся Авдеев во время прямой линии.

О газификации Муромского и Гусь-Хрустального районов

Мы подписали с «Газпромом» соглашение о газификации 187 населённых пунктов, в июне этого года – о догазификации ещё 101 пункта. Сроки по ним ещё утрясаются. Президентом поставлена задача газифицировать наши  города и села до 2030 года.

В ближайшие три года 187 населенных пункта мы обязательно газифицируем. По новому списку работы еще ведутся. «Газпром» попросил время, чтобы  составить программу и уже до 1 ноября постараемся сделать сайт, где можно будет  увидеть сроки газификации каждого населенного пункта.

Муромский район. Этот год или следующий. Гусь-Хрустальный – чуть дальше.

Но в этом районе у нас большая подвижка. Я говорю о газификации населенных пунктов в национальном парке Мещера. Это  было очень сложно, но мы добились, и газ там будет.

О планах по ремонту дорог

В этом году неплохой бюджет по ремонту дорог. Нам удалось договориться с федеральными коллегами и вернуть те деньги, которых не было в том году. Помогли значительно районам. Удалось настроить ритмичную работу в муниципалитетах.

У нас большая программа по региональным дорогам. Значительная часть выполнена летом. Еще немного осталось. Удалось сэкономить. На экономию будем ещё ремонтировать.

Мы не намерены снижать финансирование по дорогам. Приведём дороги в порядок в ближайшие годы.

Об «Алмазной долине»

«Алмазная долина» – только один из проектов особой экономической зоны «Владимир», которая охватит Карабаново и Киржач. Объём инвестиций – не менее 20 млрд рублей, планируется создать около 2000 мест.

В Карабаново давно не используются цеха ткацкой фабрики. Инвестор готов вдохнуть новую жизнь в площадку. Создание компонентов для современной техники, искусственных алмазов. Это даёт возможности нашим территориям создавать зоны развития, воспользоваться нашими мерами поддержки.

У нас уже эффективно работают несколько промышленных технопарков и особая экономическая зона «Доброград»

О продлёнке для первоклассников

Пришло время пересмотреть подход к этому вопросу. Продлёнка ушла в сторону как форма дополнительного образования и воспитания. В некоторых районах есть НКО, которые организуют продлёнки – это возможный путь.

Я поставил задачу Департаменту образованию об организации в школах полного дня. Ведь это ещё и организованный досуг детей, и занятия физической активностью. К сожалению, сегодня такая форма дополнительного образования уходит, во многом эту инициативу перехватили некоммерческие организации. В ближайшее время будем решать этот вопрос.

О планах по ремонту дорог

В этом году неплохой бюджет по ремонту дорог. Нам удалось договориться с федеральными коллегами и вернуть те деньги, которых не было в том году. Помогли значительно районам. Удалось настроить ритмичную работу в муниципалитетах.

У нас большая программа по региональным дорогам. Значительная часть выполнена летом. Еще немного осталось. Удалось сэкономить. На экономию будем ещё ремонтировать.

Мы не намерены снижать финансирование по дорогам. Приведём дороги в порядок в ближайшие годы.

Про подготовку к зиме

Прошлая зима показала: техника ломается, её недостаточно. Произвели закупку техники – крупный объём. Планировали закупить более 70 единиц техники, но за счёт массовой закупки получилась экономия, – закупим около 100 единиц. Значительная часть техники уйдет в муниципалитеты.

Техника может быть применима для строительства новых дорог и содержания существующих, расчистки от снега, посыпки от наледи, планировки обочин, очистки дорог от пыли и мусора и даже в борьбе с борщевиком.

Вопрос по Дуброва-Парк 2

У застройщика Другова три комплекса. Три разрешения. Все три проблемные. По одному нашли решение. Решили строить вместо 16-ти – 17-ть этажей.

К сожалению, по двум другим объектам нет движения. Суд пока не принял решение по банкротству застройщика. Точка не поставлена. Мы обсуждали это с дольщиками. Постоянно мониторим ситуацию. Она почти не поменялась.

Оснований думать, что объекты будут достроены, у нас пока нет. Единственное, что пока можно предложить — это получить компенсацию по рыночной стоимости. И не ждать пока дом сдадут. Лучше купить квартиру в другом месте. План не исполняется. Доверия к застройщику нет.

Про льготные лекарства

Ситуация значительно улучшилась, хоть и поступают локальные жалобы. Мы улучшили логистику выдачи медикаментов. Есть трудности с дефицитными лекарствами, но решаем в ручном режиме, не нарушая установленных Минздравом сроков.

Увеличили на 300 млн рублей средства на закупку лекарств, в том числе дорогостоящих. 800 пациентов – это примерно миллиард рублей. При том, что льготников у нас около 100 тысяч. И дальше будем работать над тем, чтобы количество отсроченных рецептов уменьшалось. Работаем с поставщиками. Было 3-5 тысяч таких рецептов, сейчас – 50-60.

О меморандуме с МГУ

Проект по созданию образовательных консорциумов «Вернадский» инициирован ректором МГУ Виктором Садовничим. Он был поддержан Президентом. Это возможность сотрудничества регионов с лучшим университетом страны и мира.

Будет взаимодействие ВлГУ и МГУ. У нас развивается фармацевтический кластер. Нам нужны биологи. У нас таких нет. Но в столице есть. И мы можем их приглашать. Технологии идут вперед – нужны современные знания, современные специалисты. И как раз это сотрудничество поможет нам. В МГУ суперсовременное оборудование, лаборатории.

Вопрос про спорт, о горнолыжных трассах. Когда и где появятся?

Если зима будет снежная, то уже в этом году покататься можно будет на Студеной горе. Вторая трасса, скорее всего, будет в Веризино. Ведём переговоры, определяем, чем можно помочь.

О трассе М–12

Трасса М-7 – одна из самых загруженных в стране. Пробки в Покрове, Петушках, Лакинске. Нужнатрасса, которая не проходит по населённым пунктам.

М-12 решит проблему загруженности М-7. Наличие этой трассы решает много вопросов. Экономика, туризм, бизнес. Будет огромный поток автомобилей. С грузами. Эти грузы являются нашим интересом, т.к. позволят создать новые рабочие места. Туризм. Увеличится поток автомобилей в наши туристические города. Например, в Муром. Возможностями М-12 надо обязательно эти использовать. Иначе финансовые потоки пройдут мимо нас. М-12 нужно использовать для развития экономики региона.

Про ремонт Золотых ворот во Владимире?

Объект федерального значения, под охраной ЮНЕСКО. Несмотря на это, вопрос держим на контроле и мы. В том числе затронули эту тему в ходе недавнего визита председателя Российского исторического общества Сергея Нарышкина. Минкульт обязательно нас поддержит. Новый руководитель ВСМЗ Екатерина Проничева, несомненно, эту тему также не оставит. Уверен, в ближайшее время мы увидим в регионе реставрацию многих памятников, в том числе и Золотых ворот.

Добавить комментарий