Владимирский завод вкладывается в «большой футбол»


Гусевской арматурный завод «Гусар» стал официальным партнёром ФК «Динамо-Москва». Руководство завода верит в «светлое футбольное будущее» России и готово вкладываться деньгами в развитии отечественного футбола

Арматурный завод «Гусар» из города Гусь-Хрустальный Владимирской области и футбольный клуб «Динамо-Москва» объявляют о начале сотрудничества. Сообщение об этом сегодня появилось как на сайте футбольного клуба, так и на страничке гусевского завода.

«В качестве официального партнёра компания «Гусар» получает право на использование фирменной символики и логотипа футбольного клуба «Динамо-Москва» в своих рекламных целях и официальных мероприятиях, права на размещение фирменного логотипа ООО «Гусар» на рекламных материалах в рамках домашних матчей основного и молодёжного составов клуба, а также будет принимать участие в сопутствующих мероприятиях с участием футболистов и официальных лиц клуба», — говорится в сообщении.

От имени руководства завода решение войти в состав спонсоров футбольного клуба прокомментировал исполнительный директор Дмитрий Берёзкин — сын руководителя предприятия и его учредителя Александра Берёзкина, экс-депутата Законодательного Собрания и яркого представителя пула крупных бизнесменов, записавших себя в «актив» экс-губернатора Владимирской области Светланы Орловой.

«Спорту в компании мы уделяем большое значение, регулярно проводим корпоративные турниры, поддерживаем спортивные мероприятия в городе и регионе. ФК «Динамо-Москва» — яркий и современный футбольный клуб нашей страны, который воспитывает огромное количество талантливых спортсменов. Мы — за спорт и его развитие в России. И, конечно, верим в наш футбол.

Чемпионат Мира, который проходил в этом году в нашей стране, доказал всем, что у России есть светлое футбольное будущее. Поэтому нам интересно сотрудничество с футбольным клубом «Динамо», и мы рады, что сможем участвовать в развитии отечественного футбола», — заявил Дмитрий Берёзкин.

Гендиректор ФК «Динамо-Москва» Сергей Фёдоров отметил, что клуб рад приходу нового бизнес-партнера в условиях кризиса и назвал арматурный завод «Гусар» лидером своей отрасли:

«Безусловно, мне приятно, что в такие непростые с экономической точки зрения времена нам удаётся заключать взаимовыгодные спонсорские и партнёрские соглашения. Особенно хочу отметить, что «Динамо» начинает сотрудничество с молодой отечественной компанией, которая является лидером в своей отрасли и уделяет огромное внимание качеству товаров и услуг. Мы разделяем эти ценности, поэтому я убеждён, что от партнёрства ФК «Динамо-Москва» с ООО «Гусар» выиграют обе стороны», — цитирует пресс-служба Сергея Фёдорова.

На сегодняшний момент «Динамо-Москва» занимает 12-ю строчку турнирной таблицы Российской Премьер-Лиги. «Гусар» напоминает славную историю футбольного клуба:

«Динамо» является одним из самых успешных российских клубов по количеству титулов за всю историю: 11-кратный Чемпион и 7-кратный обладатель Кубка страны. Из ныне существующих российских команд «Динамо» является одним из старейших коллективов. В сезоне 1971/72 г. «Динамо» стало первым клубом из Советского Союза, которому удалось выйти в финал еврокубка. В 1963 г. вратарь «Динамо» Лев Яшин получил одну из самых высших наград в мировом футболе — «Золотой мяч».

Футбольный клуб делится с болельщиками информацией о блестящем настоящим завода из Гусь-Хрустального:

«Основная сфера деятельности: производство и проектирование запорно-регулирующей арматуры и нефтегазового оборудования. Ресурсы завода и производственно-техническая база предприятия позволяют выпускать продукцию, как по российским, так и по международным стандартам. В производственном процессе используются материалы исключительно российского производства, имеющие все необходимые документы, подтверждающие их надежность и качество. Система качества ООО «Гусар» соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001:2008, стандарта СТО Газпром 9001-2012 и американского стандарта API Specification Q1».

Отметим, что во Владимирской области есть два собственных футбольных клуба «Торпедо» и «Муром», которые выступают во втором дивизионе. Но, видимо, становиться спонсорами местных команд для «Гусара» не так привлекательно с рекламной точки зрения. А вкладывать деньги во владимирский футбол просто в качестве «социальной нагрузки» на бизнес производители трубопроводной арматуры, по всей видимости, не горят желанием.



Комментарии